Беддинг технология.Часть 4
Подробное руководство по пилар-беддингу
Девятый шаг - Извлечение из ложи сборки ствол-ресивер
По окончании времени, требуемого для отвердевания, сборку ствол-ресивер можно извлечь из ложи для проверки качества выполненного беддинга и подгонки накладок на втулки. Если в процессе беддинга была выполнена своевременная очистка всех излишков "грязи" и не была допущена жесткая механическая фиксация ресивера в ложе, то процесс извлечения из ложи сборки ствол-ресивер будет легким. То, как это делается можно увидеть, посмотрев короткий видеоклип, размещенный на DVD. Там полностью показан весь процесс.
Когда "грязь" застынет и отвердеет, винтовочный ствол зажимается в тисках ресивером вниз таким образом, чтобы конец цевья находился возле губок тисков. Болты из передней и средней втулок, а также "безголовый" болт удаляются. Спусковая скоба снимается.
Далее левой рукой к концу цевья необходимо приложить усилие направленное вверх, после чего правой рукой ударить по цевью в направлении снизу вверх. Должен послышаться треск, как будто ложе сломалось. Однако беспокоиться не стоит, этот звук свидетельствует лишь о том, что ресивер отделился от застывшей смолы. Затем, покачивая ложу вправо-влево, необходимо нажать на нее в области лапы отдачи в направлении снизу-вверх (это единственное место, которое продолжает удерживать ложе).
Далее необходимо убрать ленту с лапы отдачи и со ствола, удалить пластилин. Используя очиститель тормозов, следует протереть нижнюю часть ресивера. Также в ложе удаляется вся выдавленная "грязь", проникшая в зону рукоятки затвора и УСМ. Зона лапы отдачи освобождается спереди и с обеих сторон. После этого ложе вновь надевается на ресивер в сборке со стволом. Необходимо убедиться в том, что виден упор, расположенный под спусковой скобой, и (если в этом есть необходимость) очистить это место от "грязи". После этого спусковая скоба вновь устанавливается на прежнее место и вкручивается задний болт (без затяжки).
Десятый шаг – Процесс установки накладок на втулки
По мнению Ричарда Франклина накладки на втулках - это довольно интересная деталь, которую он использует на своих винтовках. Для их изготовления используются обломки ствола из нержавеющей стали. Передняя втулка, изготовленная изначально в виде одной детали, состоит из двух частей. По мнению Ричарда Франклина, передние втулки с накладками (или наружными кольцами) по сравнению с обычными втулками имеют больше преимуществ по выравниванию и усилию.
Перед тем, как накладки будут установлены окончательно, следует выполнить несколько операций по подгонке. Необходимо произвести проверочный монтаж и выполнить установку переднего болта на полную его длину, размещая втулку в отверстии и завинчивая болт. Для того чтобы убедиться в том, что ввернутый в отверстие накладки болт надежно удерживает ложу на месте, необходимо ослабить затяжку болта. Задний болт следует слегка подтянуть.
Фото 12
Разделитель наносится на передний болт, при этом необходимо соблюдать осторожность и не допустить попадания разделителя на поверхность втулки. Шестигранный ключ необходимо вставить в головку болта таким образом, чтобы его можно было свободно держать. На болт надевается накладка. "Грязь" наносится вокруг болта и на его наконечник. На фото 12 показано, какое количество "грязи" необходимо нанести на поверхность накладки. "Грязь" должна быть нанесена в количестве, достаточном для того, чтобы в процессе затяжки болта ее излишки выдавились отовсюду, в том числе и по периметру болта. На фото 13 показана затянутая болтом, установленная и приклеенная накладка.
Фото 13 – Вид накладки с неудаленной "грязью"
На фото 14 показано как выглядит накладка, с которой полностью удалены все излишки "грязи". Пока Devcon сохраняет свою мягкость, необходимо убедиться в том, что все излишки полностью удалены.
Фото 14 – Вид накладки, с которой "грязь" полностью удалена
Для удаления излишков "грязи" необходимо использовать растворитель и бумажные полотенца. Сделать это необходимо до того момента, когда "грязь" отвердеет. В качестве растворителя может использоваться Butch's Bore Shine. После того, как накладка станет абсолютно чистой, работа с "грязью" будет завершена. На следующие 8 часов ложу необходимо оставить в покое.
Дождавшись момента, когда "грязь" затвердеет вокруг накладки, необходимо снова зажать винтовку в тисках. Сначала следует удалить задний болт, после чего через накладку удаляется передний болт. Поскольку болт, как правило, зажимается в отверстии, чтобы сдвинуть его с места следует стукнуть по ключу рукой. Передняя втулка очищается от грязи с помощью сверла диаметром 0,26 дюйма (6,6 миллиметров). Следующие один-два дня следует дать беддинговому составу отвердеть, после чего передний и задний болты необходимо затянуть, используя усилие 36 фунтов на один дюйм для переднего болта и 25 фунтов на один дюйм для заднего.
На фото 15 показан конечный результат, где виден абсолютно ровный слой Devcon с идеальной опорой для ресивера, не имеющий воздушных карманов, трещин и пустот.
Фото 15 – Так выглядит завершенный пилар-беддинг
Рекомендуемое
Ремонтный состав Scotchkote 352 BG
Ремонтное покрытие Scotchkote EG 503 Все товары >>>
НОВОСТИ
- 19.07.2016 Ремонт роликов стенда испытания тормозов
- 11.09.2015 Руководство по пилар-беддингу
- 01.05.2012 Обновленная продуктовая линейка Scotchkote от 3M
ЧАСТО ПОКУПАЮТ
Scotchkote 6171R